Авторизованный сервисный центр Protherm
Завод-изготовитель оборудования для отопления марки PROTHERM дает минимум 2 года гарантии на свое оборудование, если не установлено другое. Гарантийные обязательства выполняет компания – сервисный центр или же продавец оборудования. Cервисный центр Protherm в Твери ООО «Немецкое тепло».
Сломался котел? Получите профессиональную помощь: 8-800-707-30-93
Гарантия и сервис
На оборудование Protherm и принадлежности к нему завод-изготовитель устанавливает срок гарантии 2 года с момента ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю.
Сотрудники компании ООО «Немецкое тепло» выполнят гарантийный либо не гарантийный ремонт оборудования Protherm в течение гарантийного срока бесплатно. Устранит все выявленные недостатки, возникшие по вине завода-изготовителя. Конкретные условия гарантии и длительность гарантийного срока устанавливаются и документально фиксируются при продаже и вводе в эксплуатацию аппарата.
Обратите внимание на необходимость заполнения раздела “Сведения о продаже”, куда вносятся серийный номер аппарата, отметки о продаже и соответствующие печати, даты продажи и подписи продавца в гарантийных талонах, находящихся на обороте паспорта изделия.
Гарантия на запасные части составляет 6 месяцев с момента розничной продажи при условии установки запасных частей аттестованным Protherm специалистом.
Продлить срок эксплуатации и предотвратить дорогостоящий ремонт котла можно при своевременном обращении в сервисный центр. Специалисты нашей компании не только устранят неисправность, но и произведут тщательную диагностику, предотвратив возникновение новых сбоев в функционировании.
Ежегодное сервисное обслуживание
Мы можете заключить договор на сервисное обслуживание котлов. Мы производим следующие мероприятия планового обслуживания:
- проверка запорной арматуры;
- проверка циркуляционных насосов, трехходового вентиля;
- очистка сетчатых фильтров;
- контроль давления теплоносителя в системе отопления 1-2 бар;
- контроль давления воздуха в расширительном баке;
- контроль тяги в дымоходе;
- контроль элементов питания программатора;
- настройка горелочного устройства, пуск газа или дизеля, проверка соединений на утечку;
- проверка работоспособности программатора;
- проверка автоматики безопасности:
- на закипание;
- на опрокидывание тяги;
- на погасание пламени;
- проверка автоматического развоздушивающего вентиля и предохранительно-сбросного клапана;
- проверка работоспособности циркуляционного насоса;
- запуск и апробирование котла в летнем и зимнем режимах;
- проверка работы термостата отопления и термостата хозяйственной воды.
После проведения работ по ремонту либо сервисному обслуживанию производится запуск котла и проверка его функционирования в различных режимах работы.